С 07 по 18 февраля 2022 года прошел муниципальный этап республиканского профессионального конкурса «Воспитатель года Чувашии – 2022».
Он проходил в целях выявления и поддержки педагогических работников, реализующих инновационные методы, средства и технологии дошкольного образования, развития творческой инициативы педагогических работников, распространения лучших образцов профессионального опыта, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагогического работника образовательного учреждения, реализующего образовательную программу дошкольного образования.
В конкурсе приняли участие пять педагогов дошкольных образовательных организаций района, реализующих программы дошкольного образования.
Участникам было предложено пройти ряд испытаний, который выявляли их педагогическое мастерство, умение представить и защищать свой профессиональный опыт, теоретические знания в области педагогики, психологии, методик дошкольного образования. Все испытания требуют от участника демонстрации своего профессионализма, эрудированности, компетентности.
Конкурс проходил в два этапа: заочный и очный. Заочный этап включал в себя следующие задания: «Интернет-портфолио», видеоролик «Визитная карточка», «Педагогическое мероприятие» (видеозанятие). Заданием очного этапа было «Доклад-презентация «Мой успешный проект».
В современной образовательной среде наличие личной страницы для педагога является важным критерием для оценки его профессиональной деятельности, его методической, воспитательной работы. На своей страничке в сети они обмениваются опытом, выставляют свои разработки, конспекты занятий, мастер-классы, добавляют фотоотчёты, участвуют в конкурсах, получают дипломы.
На первом этапе все участники конкурса разместили материалы, отражающий опыт и специфику своей профессиональной деятельности, на сайте образовательного учреждения.
В зале ИМЦ отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района прошло очное испытание для участников конкурса «Воспитатель года-2022».
На данном этапе конкурса оценивалась демонстрация компетенций в области презентации и трансляции личного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия, педагогическое мастерство участниц, умение взаимодействовать с широкой аудиторией, методическая и практическая ценность мастер-классов для дошкольного образования. Последовательность выступлений конкурсантов была определена жеребьевкой, которая прошла перед началом мероприятия. Регламент проведения конкурсного испытания – 10 минут. Интересные мастер-классы показали все участницы. Конкурсанток пришли поддержать представители из дошкольных образовательных организаций: заведующие, старшие воспитатели, педагоги дошкольных образовательных организаций.
Он проходил в целях выявления и поддержки педагогических работников, реализующих инновационные методы, средства и технологии дошкольного образования, развития творческой инициативы педагогических работников, распространения лучших образцов профессионального опыта, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагогического работника образовательного учреждения, реализующего образовательную программу дошкольного образования.
В конкурсе приняли участие пять педагогов дошкольных образовательных организаций района, реализующих программы дошкольного образования.
Участникам было предложено пройти ряд испытаний, который выявляли их педагогическое мастерство, умение представить и защищать свой профессиональный опыт, теоретические знания в области педагогики, психологии, методик дошкольного образования. Все испытания требуют от участника демонстрации своего профессионализма, эрудированности, компетентности.
Конкурс проходил в два этапа: заочный и очный. Заочный этап включал в себя следующие задания: «Интернет-портфолио», видеоролик «Визитная карточка», «Педагогическое мероприятие» (видеозанятие). Заданием очного этапа было «Доклад-презентация «Мой успешный проект».
В современной образовательной среде наличие личной страницы для педагога является важным критерием для оценки его профессиональной деятельности, его методической, воспитательной работы. На своей страничке в сети они обмениваются опытом, выставляют свои разработки, конспекты занятий, мастер-классы, добавляют фотоотчёты, участвуют в конкурсах, получают дипломы.
На первом этапе все участники конкурса разместили материалы, отражающий опыт и специфику своей профессиональной деятельности, на сайте образовательного учреждения.
В зале ИМЦ отдела образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Моргаушского района прошло очное испытание для участников конкурса «Воспитатель года-2022».
На данном этапе конкурса оценивалась демонстрация компетенций в области презентации и трансляции личного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия, педагогическое мастерство участниц, умение взаимодействовать с широкой аудиторией, методическая и практическая ценность мастер-классов для дошкольного образования. Последовательность выступлений конкурсантов была определена жеребьевкой, которая прошла перед началом мероприятия. Регламент проведения конкурсного испытания – 10 минут. Интересные мастер-классы показали все участницы. Конкурсанток пришли поддержать представители из дошкольных образовательных организаций: заведующие, старшие воспитатели, педагоги дошкольных образовательных организаций.