Использование нетрадиционных техник рисования в I младшей группе

       Рисование является одним из самых интересных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности, также развивается речь, мелкая моторика рук и т.д.

   Все дети любят рисовать, но у кого-то получается хорошо, а у кого то плохо. Одному ребенку нужно помочь, а другому требуется длительное обучение и тренировка.

      Работая с детьми младшей группы, мы замечаем, что у малышей  не сформированы многие умения и навыки. Некоторые дети еще не умеют правильно держать карандаши и кисточки, регулировать силу давления на бумагу (на карандаш нажимают слишком слабо, а на кисточку слишком сильно), ориентироваться на листе бумаги и не выходить за контур.

    Для того, чтобы малыши получали удовольствие от общения с красками и радовались результатам своего труда, очень хорошо использовать нетрадиционную технику рисования.

     В свободное время мы с детишками начали проводить эксперименты с красками и пробовать различные нетрадиционные приемы рисования: для оформления группы нарисовали радугу на мокрой бумаге, разукрасили елочку с помощью печаток из картофеля и морковки, нарисовали снег с помощью пальчиков и т.д.

  И мы не собираемся останавливаться на достигнутом, будем и дальше пробовать все новые и интересные способы рисования с применением нетрадиционной техники.

    Ведь каких способов рисования только нет, а главное - чтобы педагог сумел правильно преподнести это детям и  радовать их, творить вместе, даже заинтересовывать  родителей.