Рисование является одним из самых интересных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности, также развивается речь, мелкая моторика рук и т.д.
Все дети любят рисовать, но у кого-то получается хорошо, а у кого то плохо. Одному ребенку нужно помочь, а другому требуется длительное обучение и тренировка.
Работая с детьми младшей группы, мы замечаем, что у малышей не сформированы многие умения и навыки. Некоторые дети еще не умеют правильно держать карандаши и кисточки, регулировать силу давления на бумагу (на карандаш нажимают слишком слабо, а на кисточку слишком сильно), ориентироваться на листе бумаги и не выходить за контур.
Для того, чтобы малыши получали удовольствие от общения с красками и радовались результатам своего труда, очень хорошо использовать нетрадиционную технику рисования.
В свободное время мы с детишками начали проводить эксперименты с красками и пробовать различные нетрадиционные приемы рисования: для оформления группы нарисовали радугу на мокрой бумаге, разукрасили елочку с помощью печаток из картофеля и морковки, нарисовали снег с помощью пальчиков и т.д.
И мы не собираемся останавливаться на достигнутом, будем и дальше пробовать все новые и интересные способы рисования с применением нетрадиционной техники.
Ведь каких способов рисования только нет, а главное - чтобы педагог сумел правильно преподнести это детям и радовать их, творить вместе, даже заинтересовывать родителей.