Международный день детского Телефона доверия в образовательных учреждениях Моргаушского района

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справится, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.
В рамках Международного дня детского Телефона доверия 17 мая 2011 года во всех образовательных учреждениях района проведены классные часы в форме тренинга, диспута, мозгового штурма. Ребята узнали, как устроен Телефон доверия, обсудили круг проблем, с которыми можно обратиться за помощью к специалистам Телефона доверия, получили информацию о местном Телефоне доверия.