«Book Worms»

11 февраля 2011 года состоялся финал республиканского конкурса школьных команд по английскому языку для учащихся общеобразовательных учреждений «Book Worms» (в рамках экспериментальной работы по апробации инновационных образовательных программ и учебно-методических комплектов издательства Оксфордского университета).
Победителями конкурса стали 8 школьных команд.
Среди 5-6 классов в номинации «Лучший IT- проект» МОУ «Большесундырская СОШ» Моргаушского района стала победителем. В конкурсе участвовали Николаева Елена, Цветкова Марина, Вахрушева Ирина под руководством Ванюшкиной Л.В. и Кирилловой Г.В.
Конкурс проводился с 18 октября 2010 года по 11 февраля 2011 года. Концепция конкурса предполагала создание компьютерной презентации на английском языке «My Favourite English Book» по материалам выбранных литературных произведений, что позволило и организаторам, и участникам конкурса продемонстрировать, что Интернет и «живая» книга могут сосуществовать в нашей жизни, не исключая друг друга.
В последние годы нередко приходится слышать, что современные дети не любят читать, что им скучно извлекать информацию из текста, когда можно, не прилагая усилий, посмотреть мультфильмы или поиграть в компьютерные игры. К счастью, состоявшийся конкурс «Bookworms» убедил нас в обратном. Дети продолжают читать, читать классические произведения, да еще и на иностранном языке. И ребята продемонстрировали, что никакой, даже очень любимый нами Интернет, не может заменить удовольствия полистать страницы «живой» книги.
Серия «Book worms» - замечательный пример, когда книги для британских детей становятся понятными и полезными ребятам, изучающим английский язык в нашей стране. Издательство Оксфордского университета создало серию разнообразных по жанру, небольших и занимательных книг-читалок, разбитых на четыре уровня сложности и снабженных разнообразными упражнениями. А те презентации, которые подготовили школьные команды, говорят о высоком уровне владения компьютерными технологиями нашими школьниками. Две команды были номинированы как «Лучший IT-проект» Также учащиеся продемонстрировали умение работать в командах, достаточно высокий уровень владения английским языком, умение использовать различные образовательные технологии в работе и проявили творческие и новаторские способности.